Директор АГТРК «Поморье» «незаметно» рекламирует бизнес жены на государственном телеканале

Скажи мне, где ты работаешь, и я скажу, что ты воруешь.
(Советская мудрость).

На видео – запись эфира государственного телеканала «Россия» 17 сентября 2015 года. С включением архангельской программы «Вести Поморья» в 19.30.
Прайм-тайм. Обычные новости про то, какой губернатор региона молодец, и как северянам становится лучше жить. Самое интересное – в конце. Прогноз погоды. По статистике, большинство зрителей включают программу только ради этих нескольких минут! Последнее в рекламном блоке перед «Прогнозом погоды» – объявление некого частного центра «досрочного поумнения для детей» - «Лучик». ( На видео 33 мин 1 сек.)

Безусловно, это - самое лучшее рекламное время в местном эфире!

По странному совпадению, «Лучик» расположен в здании радио-дома на Попова, 6, принадлежащего АГТРК. Владеет детским центром Наталья Николаева - жена директора АГТРК.

Реклама «Лучика» в местный прайм-тайм точно шла
 в сентябре 2015 года. Возможно и раньше, и позже.  Про оплату за данный ролик -  в бухгалтерии государственного телерадиоканала не слышали. Зато все прекрасно знают,  
почему не стоит задавать этот бестактный вопрос генеральному директору «Поморья» Николаеву.

Стоимость подобного рекламного выхода – по официальному прайсу 45500 рублей за все выпуски погоды в неделю.
 Или около 180 тысяч рублей в месяц.  Казалось бы, 
мелочь – но не погнушался же!
Сколько точно было выходов рекламы бизнеса жены директора АГТРК, и степень их "благотворительности" -  вполне возможно проверить.  Все эфиры, по закону,  обязаны быть записаны и храниться не менее 3 месяцев. Посчитать число выходов и сопоставить с оплатой.
Появилось бы на это желание руководства канала «Россия». Или прокуратуры, поскольку ГТРК – не частная лавочка, и если выявится ущерб, то он будет нанесен государству.

При таком размахе личности руководителя – не удивителен и феномен неуклонного снижения качества информационного вещания. Отнюдь, не хотелось бы пенять коллегам-журналистам – в том, что «средний уровень» на местном ТВ падает - не их вина. Со временем профессионализм каждого журналиста –только растет. Но Николаев нашел способ это преодолеть: текучка на областном телевидении в последние годы достигла рекордного значения!





Система Orphus
Просмотров статьи: 1913. Ключевые слова:


Добавить комментарий

«Белый список» Архангельской области. Люди и компании, против которых не будет опубликован компромат на Kompromat29.ru


Вечный жмот. Дмитрий Юрков, как зеркало грядущей революции  Депутат - олигарх Палкин отшивает кричащих о помощи


Самое читаемое

Правила игра в КОМПРОМАТ29

Видео компромат29

Реклама

Экостиль
живи правильно!

Архив Компромата29

Послать свое письмо

Статистика