Участники
события:

Прожектор Компромата29. «Пьянка» на 50-летие губернатора Орлова была оплачена из бюджета в сумме 3 млн. рублей?

Очередной вопрос команде прокурора области Виктора Наседкина!  Редакцией kompromat29.ru выявлены два государственных контракта на общую сумму 3 миллиона рублей, которые, по всей вероятности, пошли на совершенно иные цели, чем заявленные в контракте. Либо цена предъявленных в акте приемки работ была завышена в десятки раз.

Судя по  всему это,  так через агентство по печати и СМИ была оплачена выездная пьянка узкого круга ВИП-персон по случаю юбилея губернатора Орлова в августе 2014 года на Соловках.

Весной 2014 года областное Агентство по печати и СМИ разыгрывает в один день сразу два подозрительных конкурса. Первый на 1,1 млн. рублей. Второй на 1,9 млн. Один несуразнее другого.

Предмет первого конкурса, назовем его, «Туфта не прикрытая»:
1. Размещение на интернет-портале федерального информационного агентства 64 информационных сообщений = 509 т.р. (Ни цель, ни повод. Ни в каком СМИ… )
2. Мониторинги и анализ  электронных СМИ. (Ни срок, ни перечень, ни цель, ни объем не указаны) = 481 т.р. - за один такой мониторинг.
3. Подбор в сети интернет 150 фотоматериалов по заявке заказчика = 98,9 т.р.  (Даже авторские права не нужно передавать. Просто «найти».  Любому подростку - не более пары часов работы)
Итого 1,089 млн. р.   … ☺

Предмет второго конкурса, назовем его, «ВИП-туфта»: 
1. Проведение «медиа-мероприятия». (Без указания даты, но с указанием количества участников - не более 35) - на сумму 1,9 млн. рублей… Уже интересно.  По 54 т. р. на лицо. 
2. В том числе, для этих 35 «дорогих» гостей изготовить 100 блокнотов, 100 ручек, 100 флешек, и сто магнитиков …
3. Обеспечение трансферта участников, обеспечение проживания в гостинице участников – не более 10 человек… 

Побеждает в обоих конкурсах ООО «Медиа Технологии».  Справочно :
ОООшка зарегистрирована буквально накануне, 19 февраля  2014 года неким Михаилом Грязновым по адресу: Архангельск, ул. Гагарина, 2, кв.1.  В данный момент по этому адресу каждые выходные тусуются непонятные люди, не отвечающие на распросы. По виду секта. Конкретную принадлежность не определить. Никаких знаков различия или вывесок. 

Первый конкурс грязновские «Медиа Технологии»  выигрывают – как единственный участник торгов.  
Второй конкурс на 1,9 млн. р дважды не состоялся… В первом случае участников сняли за непредоставление «важных» сведений о ручках и флэшках – оказалась не указана страна- производитель товара. .. ☺

Второй раз конкурс был отменен и участники сняты за (цитата): «В строке «Материал для магнитов» не указана конкретная характеристика «магнитный винил» и не указана конкретная характеристика «толщина» в «мм», а указано «0,7 г/м2»…  ☺

Третий раз этот конкурс, как единственный участник, выигрывают грязновские «Медиа Технологии».

Вопросы, которые, надеемся, прокуратура области сможет выяснить у главы областного Агентства по печати и СМИ Аллы Валуйских:
1. Что же это было за медиа-мероприятие?
2. Когда оно прошло?
3. Где?
4. Кто были его счастливые 35 участников за счет областного бюджета?
5. И является ли оно действительно «медиа-мероприятием»,  поскольку слово «медиа» подразумевает открытый характер вечеринки.
6. Почему только зарегистрированная ОООшка. С уставным фондом 10 тысяч р. Получает контракты на размещение публикаций в федеральном и информационном  агентстве, не являясь учредителем никакого федерального агентства?  
7. В каком именно федеральном агентстве были размещены эти самые 64 публикации за 509 тысяч рублей? Не в том ли самом, которое, согласно заявленному прайсу на бирже вечных ссылок, публикует такие сообщения по 200 рублей?

Подсказка команде прокуроров:
Номера контрактов идут друг за другом:
№ 0124200000614001993 на 1,9 млн. р.
№ 0124200000614001994 на 1,1 млн.р.

P.S.  Грязновские «Медиа Технологии» в 2014 году продолжили окучивание областного бюджета. В августе  они снова выиграли конкурс на модернизацию интернет-портала заказчика. То есть сайта Агентства по печати и СМИ.
И  опять..  «Создание мобильной версии сайта  = 100 т.р.» , «создание «календаря публичных мероприятий на сайте» - 125 т. р….  Почему так дорого? Почему модернизацию проводит не тот, кто его создавал? Почему конкурс проводился не среди профессиональных веб-студий, а среди первых встречных?

 





Система Orphus
Просмотров статьи: 2554. Ключевые слова: Орлов


Добавить комментарий

«Белый список» Архангельской области. Люди и компании, против которых не будет опубликован компромат на Kompromat29.ru


Вечный жмот. Дмитрий Юрков, как зеркало грядущей революции  Депутат - олигарх Палкин отшивает кричащих о помощи


Самое читаемое

Правила игра в КОМПРОМАТ29

Видео компромат29

Добрые



Павленко Виктор
(+3)

Ваккосов Шахобиддин
(-1)

Пуканов Виталий
(-2)

Савкин Александр
(-3)

Рыжков Сергей
(0)

Горячая пятерка


(-5)
Крупчак Владимир
(+1)
Будниченко Михаил
(+1)
Северьянов Константин
(+1)
Попаренко Яков
(0)
Петров Владимир

				

Реклама

Экостиль
живи правильно!

Архив Компромата29

Послать свое письмо

Статистика